Анекдот
Читать все анекдоты


ФАНТЫ.


Фанты – пожалуй самое известное авантюрное развлечение, которое с успехом можно устраивать как для взрослой компании, так и для детей. Смысл игры заключается в исполнении, так называемых, заданий для фантов. При этом, в начале игры никто не знает, какое задание ему выпадет.

Об игре в Фанты


       Главное построить игру так, чтобы любому игроку могло выпасть любое задание, включая предложенное им самим.

       Задания для фантов не должны быть:
       - Обидными
       - Физически тяжелыми
       - Неэстетичными
       - Вредными для здоровья

       Должны быть:
       - Быстро выполнимыми (до 5 мин)
       - Такими, чтобы протрезвев не стыдно было вспомнить
       - В идеале, задания для фантов должны попытаться раскрыть творческий потенциал человека.
            

Правила игры в Фанты


       Самый распространенный вариант игры, известный нам по фильмам и художественной литературе – это игра с назначением ведущего.

       Каждый игрок, включая и ведущего, помещает в мешок, непрозрачный пакет, шапку (в общем – в то, что есть) какой-нибудь предмет (залог). В строгом варианте это должен быть достаточно ценный предмет, но я не рекомендую класть мобильный телефон, т.к. может потребоваться ответить на звонок, а залоги не возвращаются до выполнения задания. Слышала, что купюры подписываются и складываются, как залоги. Но это уже новодел, в классической игре такого нет, да и зачем портить купюры, на их изготовление Госзнак деньки тратит.

      Ведущий отворачивается, один из игроков достает из мешка вещи со словами: «Что делать этому фанту?». Ведущий назначает фанту задание. После этого игрок, чей залог достали, выполняет задание. После выполнения задания игроку возвращается залог. В современной версии игры с купюрами, о которой я писала выше, игрок может отказаться от выполнения задания, и тогда его купюра достанется либо добровольцу, который за это вознаграждение выполнит задание за него, либо следующему фанту, который честно выполнит свое задание.

      Однако возможны и другие варианты игры.

      Вариант № 2

      Игроки заранее определяют задание для фанта, но кто будет этим фантом пока не ясно, это решит жребий. Вот один из вариантов жеребьевки: игроки садятся в круг, поджигают спичку и передают ее друг другу. У кого спичка потухнет, тот и будет фантом. Конечно, это довольно жесткий вариант жеребьевки для сильных духом и не боящихся боли мужчин. Как же быть, если для игры собрались не бойцы спецназа, а простые гражданские люди? С детства нам известны менее травматичные способы выявления «счастливчика», такие как считалочки или «кто вытянет короткую спичку».

      Но так или иначе, Фант определен, ему и предстоит выполнять задание, которое игроки утвердили перед началом жеребьевки. После выполнения Фантом задания, назначается новое и игра продолжается.

      Первое, что приходит на ум в связи с этим вариантом игры – это приключения принца Флоризеля, описанные в циклах повестей Р. Л. Стивенсона и экранизированные в нашей стране в начале 80-х годов прошлого века. Правда, персонажи известного литературного произведения и фильма не называли свою игру «Фанты», но если разобраться, то ее правила почти точно совпадают с описанными выше.

      Отличия только два: первое – участники игры назначали задание опасное для здоровья и жизни, чего мы с вами договорились не делать, второе – вместо одного фанта выбиралось сразу два, у каждого из которых было свое задание. Но, с моей точки зрения, двое фантов даже лучше, чем один, количество возможных интересных заданий в этом случае возрастает в несколько раз.

      Напомню, что принц Флоризель и другие игроки определяли, кто будет выполнять очередное задание с помощью обыкновенных игральных карт. Все высаживались вокруг стола, и Председатель начинал всем по очереди выдавать по одной карте до тех пор, пока не выпадал туз пик или треф. Получивший эту карту в дальнейшей раздаче уже не участвовал, остальные же игроки продолжали получать карты до тех пор пока один из них не получал второго туза.

      Таким образом, определялись два игрока, первый с тузом пик, второй с тузом треф. Для каждого из них было заранее определено задание, которое они и должны были исполнить. Вот только задания эти были однообразные, неинтересные, а, главное, опасные для жизни.

      Я думаю, что мы с вами сумеем определить задания для фантов с большей изобретательностью и без риска для жизни. Ниже в этой статье у меня приведены безопасные, с моей точки зрения, задания для фантов, рассчитанные на одного счастливчика. Но практически каждое из них можно превратить в занятие для двоих.

      Например, «изобразить животное». Только представьте, сколько вариантов можно составить, если фантов двое: собака и кошка, лев и дрессировщик, слон и Моська и т.п. И так дальше по всему списку, для второго фанта найдется роль с любой ситуации.

      Насколько мне известно, такие фанты еще нигде и никогда не были описаны, а это значит, я с полным правом могу дать им название, пусть они называются «Фанты Флоризеля».

      Вариант № 3 (Фанты с записками).

      Игроки пишут задания на бумажках, свертывают их и складывают в мешок, шапку или коробку. Затем они по очереди достают записки и выполняют написанное на них задание. Очередность должна быть определена заранее или же должен быть назначен ведущий, который будет по очереди предлагать игрокам испытать свою судьбу.

      Должна сказать, что это самый авантюрный вариант игры. В первом варианте все зависит от воли ведущего, выбирая его, игроки могут предположить до какого предела может дойти его «креативность», да и виновное лицо, в случае если миссия окажется невыполнимой, вот оно, под рукой.

      Во втором варианте игроки еще до начала жеребьевки знают, какое задание им придется выполнять в случае, если повезет оказаться Фантом. В третьем варианте неопределенность доведена до предела: игроки не знают ни то, какое задание выпадет, ни кто его назначил, а если бумажки не подписаны, то и потом не узнают кого им благодарить.

      Теперь о заданиях.

      Для того, чтобы игра была все-таки в большей степени веселой, чем авантюрной, я рекомендую аккуратнее подходить к назначению заданий. Впрочем, если в вашей компании вечеринка, которая не закончилась в отделении полиции, считается неудавшейся, то на мое предостережение вы можете не обращать внимания.

      В первом варианте игры для Игрока существует возможность «соскока», т.е отказа от выполнения задания с потерей залога (может для этого и придумали использовать в качестве залога купюры, так все могут внести равноценный залог, а то один положит кольцо с бриллиантом, а другой пробку от бутылки).

      Мне кажется, что и для третьего варианта игры, можно заранее установить потолок задания, путем назначения штрафа за его невыполнение. Штраф совсем не обязательно должен быть денежным – это может быть какое-нибудь задание, которое должен выполнить фант, отказавшийся выполнить доставшееся ему задание. И тогда игрок, которому выпало – отправиться в Колумбию и соблазнить жену главаря местной мафии, может вместо этого отправиться за солью в соседний магазин в халате и шлепанцах.

      Если же штраф все-таки денежный, его можно использовать для формирования банка. Собранную в банке сумму получит или доброволец, который выполнит вместо Фанта, доставшееся ему задание или первый следующий Фант, честно выполнивший свое задание.

      Все о чем я писала выше подходит в том случае, если на вечеринку собрались друзья или, по крайней мере, хорошие знакомые, близкие по возрасту и интересам, во всех остальных случаях пускать игру на самотек я не рекомендую.

      Если Вы решили провести игру в ФАНТЫ для менее сплоченной компании, Вам придется взять на себя труд и организовать игру:

      1. Заранее составить задания для фантов, исходя из того кто будут Ваши игроки. Задания распечатать на отдельных карточках.

      2. Подготовить реквизит (бумагу, фломастеры, шарики и т.п.)

      3. Сообщите гостям, что будут фанты, пусть вспомнят детские стихи песенки и т.п.

      4. Самому выступить в роли ведущего, предлагая гостям в соответствии с понятным только Вам принципом очередности тянуть задания.

      5. Разруливать ситуацию в случае отказа (например, с помощью отступного с тем, чтобы нашелся доброволец выполнивший задание за денежное вознаграждение).

      6. В особо трудных случаях самому выполнять задание от которого все отказались.

 
 

Задания для фантов



       Вот пятьдесят безобидных, с моей точки зрения, заданий для фантов:

      1. Изобразить какое-нибудь животное (собаку, свинью, пингвина, змею, медведя, ленивца и т.д.), особую сложность придаст задание изобразить животное в определенной ситуации, например, свинью у корыта или дрессированную собачку

      2. Встать перед зеркалом и как можно убедительнее признаться себе в любви.

      3. Изобразить пьяного, который старается что-то сделать. Например, открыть дверь.

      4. Изобразить ребенка, у которого отобрали игрушку, не покупают мороженное, на пляже, на приеме у врача, рассказывающего, как упал и ударил коленку и т.п.

      5. Прочитать детский стишок или спеть детскую песенку.

      6. Съесть какое-нибудь блюдо или выпить рюмку водки без помощи рук.

      7. Рассказать о чем мечтал(а) в детстве

      8. Нарисовать свой автопортрет

      9. Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул

      10. Произнести 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу, чтобы…»
 
      11. Рассказать смешной анекдот

      12. Назвать свой главный недостаток и рассказать, как ты с ним борешься.

      13. При помощи пантомимы рассказать об известном всем присутствующим событии.

      14. Изобразить человека в кресле у стоматолога.

      15. Фант должен изобразить кипящий чайник, идущий поезд, летящий самолет и т.п.

      16. Достать конфету зубами с блюдечка, где насыпана мука.

      17. Более жесткий вариант - достать кольцо зубами с блюдечка, где налита сметана.

      18. Фант должен пролезть под столом.

      19. Взять в руки полный стакан с водой и станцевать канкан.

      20. Прокричать с балкона «Люди! Я вас люблю!».

      21. Попытаться съесть яблоко, привязанное на веревке. Более простой вариант - съесть банан (очищенный и лежащий на тарелке). Разумеется все это нужно делать без помощи рук. Более жесткий вариант, съесть яблоко, плавающее в тазике с водой.

      22. Фант должен вылакать рюмку водки или вина (в детском варианте сока или молока) из блюдца.

      23. Изобразить статую (каждый желающий может изменять твою позу).

      24. Изобразить зеркало (каждый желающий может в тебя посмотреться, нужно копировать мимику и движения).

      25. Изобразить какого-либо известного человека.

      26. Сделать самый необычный коктейль из того, что имеется на столе, постараться выпить.

      27. Изобразить на лице 7 разных эмоций.

      28. Быстро произнести скороговорку. Например "На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на краю двора."

      29. Изобразить предсказателя (гадалку) и предсказать что-нибудь веселое соседу справа.

      30. Попросить у гостей милостыню (на проезд до родного города, на грудное молоко для ребенка на бентли для себя и т.п.), вымогать пока не соберется 100 рублей.

      31. Продать что-нибудь со стола (бутылку минералки, бутерброд с икрой и т.п.) расписывать свойства "товара", пока кто-то из гостей не купит.

      32. Изобразить кандидата (в депутаты, мэры, губернаторы) и наобещать такого, чтобы гарантированно избраться.

      33. Двигать денежку носом по полу до конкретной цели (можно и по столу).

      34. Набрать случайный телефонный номер и разыграть человека на другом конце провода.

      35. Сложить газету или лист бумаги вчетверо с помощью одной руки.

      36. Изобразить спортсмена, чтобы публика отгадала вид спорта.

      37. Фант должен нарисовать корову, держа фломастер в зубах.

      38. Выступить в роли ведущего и провести конкурс.

      39. Придумать смешную, но не обидную сплетню.

      40. Представить, что Вы – журналист и «вывернуть наизнанку» соседа справа.

      41. Сыграть пальцем на губе мелодию, например "Пусть бегут неуклюже...".

      42. Фанту течение 1 минуты просидеть с сердитым лицом, сказав "Я на вас обиделся" в то время, как остальные будут всеми средствами пытаться его рассмешить.

      43. Фант должен встать на четвереньки и изобразить автомобиль, осуществляющий задним ходом параллельную парковку в пространство между двумя стульями.

      44. Фант должен рассказать (желательно в форме веселой истории), как он выкрутится из предложенной ведущим трудной ситуации.
      Например:
      - Вы проиграли зарплату своих подчиненных или общественные деньги в казино.
      - Вас случайно заперли в офисе поздно вечером.
      - Ваша собака съела важную отчетность, которую вы должны утром представить директору.
      - Вы застряли в лифте с генеральным директором вашей фирмы.
      - Вы приходите на работу, а на Вашем месте сидит другой работник.
      - У Вас завтра важный отчет, а у Ваших соседей большая вечеринка, которая не дает уснуть.
            Если быть Фантом досталось женщине ведущий может предложить такие ситуации:
      - Вы пришли домой, а на Вашей кровати спит незнакомый мужчина.
      - Вас пригласили в ресторан, Вы поужинали и вдруг Ваш спутник исчезает не расплатившись.
      - Вы купили краску для волос, покрасили волосы, а оказалось, что она зеленого цвета, но времени перекрашиваться у Вас нет, предстоит торжественный прием.

      45. Фант должен передать написанную на карточке информацию с помощью пантомимы.
      Например: например представить, что она (если мужчина то только смешнее) в роддоме, только что родила мальчика. Похож на папу. Глазки – мамины, волосы – в дедушку. Светленький. Хорошо ест.
      Остальные гости выступают в роли толпы за окном и должны понять, что им передает Фант.

      46. Ведущий читает какое-то стихотворение, например "Багаж" (дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж и т.д), а Фант должен выступить в роли Сурдопереводчика.

      47. Фант должен по описанию ведущего понять какой предмет имеется в виду.
      Например:
      - Этот предмет есть в каждом доме, но им не так часто пользуются.
      - Этот предмет бывает разных размеров, различных цветов и форм.
      - В руках опытной женщины этот предмет может доставить удовольствие и самой женщине, и ее семье.
      - Иногда этим предметом пользуются особо хозяйственные мужчины.
      - Даже при большом желании этот предмет не купишь в аптеке или ларьке "Союзпечать".
      - Этот предмет в руках женщины может превратиться в страшное оружие на нетрезвую голову.
      - Без этого не испечешь пирога.
          Ответ - "СКАЛКА"

      48. Фанту дается два яйца, говорится, что одно из них вареное, другое – сырое (на самом деле, лучше, если оба будут вареные). Ему дается время, чтобы выбрать одно яйцо, при этом ему разрешается проводить любые эксперименты. Затем фант должен раздавить выбранное им яйцо лбом на столе, можно помогать себе руками, подложить между лбом и яйцом маленький кусочек бумажки, чтобы не порезаться. О том, что второе яйцо тоже было вареное лучше никому не говорить. Пусть Фанта считают человеком смелым и разбирающимся в яйцах.

      49. Фант должен выбрать среди гостей своего "близнеца", объяснить, что между ними общего: цвет глаз, волос, умение вывести из строя любую технику, любовь к рыбалке и т.п.

      50. Фант поворачивается к гостям спиной, к нему на спину крепится портрет известного человека. Фант должен задавать гостям вопросы и по их ответам понять, кто он такой. Например: Я мужчина или женщина? Я артист? В каком фильме я снимался? и т.п.


       Автор: Оля
 

      Вот такое письмо пришло на почту в тему этой статьи. Настена извини, я кое-что поправила:

        "Привет, Оля.

       Готовила вечеринку (для коллег по случаю дня рождения) и наткнулась на твою статью про фанты. Хотя я никогда раньше не слышала про игру в фанты с возможностью «соскока» и с банком, идея показалась мне интересной.

       Зная не по-наслышке нрав своих коллег, решила, что так будет безопаснее. Начали играть, взнос в банк за «соскок» установили в 100 руб. Сначала было очень скучно. То ли сумма маленькая, то ли задания были слишком сложные, но фанты ничего не делали – только соскакивали.

       Сумма достигла 2000 (при сотне взноса). И тогда вместо фанта, которому выпало исполнить стриптиз (говорю же коллеги у меня еще те) нашелся доброволец, Ваня-студент, курьер. Хотя до конца он не обнажился - остался в трусах, толпу сумел зажечь. Мы ему натолкали полные трусы денег, все 2000, что были в банке, это не только сотнями, а и десятками и даже мелочью.

       После этого понеслось. В банке не то, что до 2000 до пятисот больше не доходило. Особенно отрывались, издеваясь над «статуями» и «зеркалами». Ты пишешь, что это безобидные задания – ты просто не знаешь извращенного креатива некоторых наших соотечественников, особенно под воздействием алкоголя.

       Что могу сказать в итоге. Самое трудное – это толпу раскачать, тогда и выдумывать ничего не надо. Если есть какие мысли – пиши.

       НАСТЕНА."


      Не знаю НАСТЕНА понравится ли тебе мой ответ, но раз я вопрос разместила, то и ответить просто обязана.

      Я же в статье русским языком писала, что игра в фанты, где задания дозволяется придумывать гостям, возможна только в компании близких друзей. Во всех остальных случаях (а твой случай относится к остальным) рекомендуется использовать заранее подготовленные карточки с заданиями для фантов.

      У меня в статье таких заданий пятьдесят штук, а из некоторых можно сделать десяток. Хватит даже для очень большой компании. Нет, конечно, если задумка в том, чтобы превратить корпоративную вечеринку в свингерскую оргию, то твой вопрос имеет право на существование.

      Для такого случая отвечаю:

      - Во первых, не открою Америку если скажу, что главным средством зажигания компании является алкоголь, крепкий и в больших количествах. Если гости предпочитают крепкому алкоголю вино, то еще древние римляне нашли способ как их напоить: используйте специи, они вызывают жажду и количество выпитого вина или пива растет по экспоненте, причем незаметно для жертвы.

      - Во вторых, перед тем как приступать к столь экстремальному развлечению, как твоя версия игры в фанты, толпу следует разогреть чем-нибудь менее экстремальным. На моем сайте ты найдешь конкурсы, которые ты со своей фантазией, я уверена, сумеешь превратить в прелюдию.

      - В третьих, если уж заранее предполагался такой исход, зачем было надеяться на то, что найдется Ваня-студент, который интимным танцем зажжет толпу, ты организовала это безобразие – тебе и нужно было идти в авангарде.


 
 Вот еще одно письмо, которое я хочу опубликовать.

   Nixie   

Привет, Оля,
Почти половина ответов при запросе «Фанты» приходится на «фанты для двоих», интимные эротические и т.п. Предлагают купить специальные карточки, обещают неземное удовольствие для двоих. У тебя об этом ни слова. Ты не согласна?



      Нет, ну что ты, я совсем не против интимных игр и игры в фанты в том числе. Все, что ведет к гармонии в сексе и не вредит окружающим – хорошо. Но вот карточки?!

      Мое мнение, что эти карточки хороши только в одном случае: когда отношения только зарождаются, устремленность к сексу у обоих партнеров очевидна, но в силу каких-то внутренних барьеров они не могут прямо это выразить.

      Тогда действительно, эти карточки могут им помочь. Задания в них, если верить рекламе, разделены на четыре уровня откровенности, и, идя от простого к сложному, пара рано или поздно реализует свое желание в постели.

      Я совсем не уверена, что такая версия игры в фанты когда-нибудь наберет популярность – слишком узок круг тех, кому она нужна. Тенденция такова, что раскрепощенность людей все больше растет, а значит, они не нуждаются в таких оправданиях как: «я поцеловал тебя под коленком не потому, что это меня заводит, а потому, что вытащил такую карточку; вся ответственность на создателях игры».

      Совсем другое дело, если задания назначают сами участники. У каждого человека есть свои скрытые сексуальные желания и фантазии. Так почему бы не реализовать их при помощи игры в фанты. Достаточно лишь проявить фантазию и смелость и никакие составленные посторонним дядей карточки не потребуются.

      А я бы даже модернизировала игру и предложила задания назначать не перед розыгрышем того, кто его будет выполнять, а уже после того, как вы определились чья очередь быть фантом. Разумеется, такой вариант игры сложно назвать «Фанты», ведь нарушен главный принцип: «задание может достаться любому, в т.ч. тому, кто его назначил». Зато, какая острота ощущений – ведь фант, по сути, должен исполнить любое желание своего партнера.

      Я где-то читала историю о том, как муж, заядлый болельщик, научил и жену смотреть футбол. Все просто – тот, чья команда побеждала, мог по своему усмотрению определять каким будет их сегодняшний секс, а второй должен был беспрекословно все выполнять. Правда жена (а заметку писала она) призналась, что болеет за команду мужа, а за свою – просто для вида.

      Я не называю такое развлечение игрой в фанты, наоборот хочу этим примером показать, как, проявив фантазию, можно оставить далеко позади любые карточки из серии «фанты для двоих».


Снова письмо от Nixie.

   Nixie   

Привет,
Да, я согласна, они так и пишут в рекламе «для быстрого соблазнения или для курортного романа». Но есть еще фанты «Шоколад», для супружеской пары, чтобы обновить отношения.



      Не поленилась, сходила и купила этот «Шоколад», теперь могу ответить, основываясь уже не только на рекламе.

      В этом Шоколаде действительно четыре колоды: белая, желтая, розовая и красная, чем темнее цвет, тем откровеннее задания.

      Задания из белой колоды предлагают просто поговорить на разные романтические темы, желтая и розовая – различные ролевые игры, а красная – обычная камасутра (предлагается исполнить программу в определенной позе), при этом карты красной колоды содержат соответствующие иллюстрации.

      Выпавшее задание предназначено для выполнения обоими супругами, а не фантом (игроком, которому выпало выполнять задание). Поэтому я не понимаю, почему создатели игры назвали ее «Фанты», а не, к примеру, «Лотерея».

      Еще один минус. Если бы я решила использовать эти «Фанты», я оставила бы не более десяти процентов карточек. Конечно, это против правил, но поскольку избавиться от карточек, которые не нравятся так легко, то просто невозможно заставить себя этого не делать.

      Значит, задания должен назначать компьютер. Самый простой выход – загрузить приложение с эротическими фантами на мобильник. И быстро, и удобно, и ребенок случайно не наткнется на карточки из красной колоды.


 

      Вот еще одно очень интересное письмо:

      "Здравствуйте, Ольга, меня зовут Ксения. Вот такая со мной история приключилась. Я полгода назад окончила школу, а недавно мы собрались бывшим классом, сначала в школе, потом на свободной квартире. Стали играть в фанты. Мне выпало быть зеркалом, представьте мой ужас, когда парень передо мной, расстегнул рубашку и распахнул грудь, а я-то ведь – зеркало, но у меня под блузкой совсем не то, что у него, хвастать не хочу, но поверьте, разница очень большая. Я отказалась, но меня никто не поддержал, даже девочки, пришлось уйти."

      Ксения, во-первых, ты молодец: ты не позволила манипулировать собой, смогла отстоять свою позицию, очень хочу, чтобы моя дочь, когда вырастет, поступала также.

      Что же до фантов, так я ведь сразу предупреждала, что это авантюрное развлечение, а значит связано с некоторым риском и призвано немного пощекотать нервы. Я в своей статье предлагала несколько способов эту авантюрность уменьшить.

      Во-первых, это вменяемый ведущий, который организует игру и должен улаживать подобные ситуации.

      Во-вторых, можно предусмотреть возможность «соскока» выполнив вместо неприемлемого с твоей точки зрения задания, другое, заранее обговоренное. К примеру, перед тем как начать игру ты вполне могла сказать: «Я согласна сыграть, но если задание будет для меня слишком сложным, я вместо него три раза обойду вокруг стола гусиным шагом».

      Только не злоупотребляй этим, иначе после десяти серий таких обходов, наутро тебя ждет другая проблема. Мышцы будут болеть так, что походка у тебя, и впрямь, будет напоминать гусиную. Впрочем, как говорит Н. Фоменко: «Два дня подряд хорошо не бывает»


Главная страница    САЙТА,
Карта    САЙТА,
адрес электронной почты ov@zahodi-vgosti.ru"